Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нужно вести себя с парнем чтоб он не ушел к другой?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если он действительно тебе нужен, то нужно понять какой он, ведь все мы разные, ктото(Придурок, балван, баловень судьбы, Дон-Жуан и т.д.) и к каждому нужен свой подход. То что тебе говорят не борись за него это не правильно. Если хочешь мы можем в двое попытаться разобраться в чем твои проблемы
Остальные ответы
просто быть самой собой а если такая как ты есть его не устроешь то....извини никого нельзя заставить влюбиться
быть искренней в отношениях, не пытаться казаться- просто быть собой. и еще одно- не бояться секса
Если ему нужно будет уйти он все равно уйдет. Просто будь собой, не играй, веди себя естественно.
такая же песня и уменя
посылай посылай и еще раз посылай
y menya net interesa k devyhke kotoraya begaet za mnou,mne nravyatsa stervi k nim est interes.delau vivodi.
Достать волыну, передёрнуть затвор, снять с предохранителя, приставить ему к виску и сказать: запомни, сейчас Я-твоя девушка!
Есть шанс что подействует, другого выбора нету...
=)
Искреннее отношение и естественность.
минет, дорогуша, минет... шутка. а если честно, если он тебя любит, то к другой не уйдет.
Не нужно как-то менять свое поведение, что бы удержать парня. Он должен ценить и любить тебя такой какая ты есть. А если его потянет к другой, значит это не твое. Найдется тот единственный который будет тебя любить за твои и только твои особенности.
Есть одна истина: Чем более холодно мы относимся к любимому человеку, тем больше он нас любит!!!!
Но это не всегда все применяют, да и не хотелось бы. Знаешь никто не знает, что нужно и как же надо чтобы не потерять любимого и любимую, и об этом думают и женщины и мужчины, никаких однозначных рецептов нет. Это жизнь. И как подсказывает сердце так и надо поступать.
Уж точно не различать свое поведение в зависимости от того, рядом он или нет. Есть конечно парни, так называемые "сказочники", которые любят себе придумывать образ понравившейся девушки и культивировать его в своем сознании, пока не разочаруются в его реальном воплощении. Подстраиваться под такого, конечно можно, но, как правило, сказки иеют свойство надоедать и сменяться новыми. В большинстве случаев искренность, пусть и далекая от глянцевого идеала, срабатывает с гораздо большей вероятностью, чем наигранный отработанный набор "женских хитростей".
1) Не считать себя единственной и не повоторимой
2) не думать что тебе все можно тока потому что "ты такая, какая есть" и тебя непременно какой нить балбес именно такой полюбит, нужно развиваться и стремиться к большему и лучшему. тот кто не развивается - диградирует!
3) Не быть бревном в постели, один только хороший секс может удерживать как мужчин так и женьщин рядом друг с другом!
4) ну и еще много много всего... не заморачивайся... будь лучше других!
Источник: www.spua.ru
Зачем тебе такой парень,если ты не уверена в нем.? Если ты будешь бояться этого 100% уйдет.Уйдет.туда ему и дорога.перекрестись левой пяткой, и за новой любовью.
Заранее неверная трактовка. Никогда не цепляйся за парня! Лишишь его свободы, навсегда потеряешь! Просто постарайся доверять ему!
Отпусти его сейчас.Если уже понимаешь,что не удержишь...