Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все спят чтоли?

светлана Оракул (56813), закрыт 13 лет назад
я тоже хочу,можно?
Лучший ответ
Александр Профи (908) 13 лет назад
У нас все уже проснулись и начали по новой отмечать. Я с суток пришел. Могу ли я позволить себе пропустить еще одни сутки Нового года? Самые стойкие не спят!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
Еще чего, нет конечно. ну покрайнемере не все, я вот лично не сплю и пока не собираюсь, ведь такой праздник только раз в году!!!
= Kovalj = Мастер (2218) 13 лет назад
....а я вот дума - спать или не спать?? ? -вот в чем вопрос.. . -это еще рано - или уже поздно??..