Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экономический альянс или сетевой маркетинг?

ЧембоРембо Мастер (1292), закрыт 13 лет назад
Вложи денег и получи от 7 % ежемесячно...
Так привлекают клиентов к участию в ФИК "Экономический альянс"
Изучая риски. Наткнулся на мнение что эта компания не принимает участие в торгах на биржах, а является фининсовой пирамидой.
Обеспечивает обещанные проценты по заключенным договорам путем привлечения новых клиентов.
Хочу всё знать!
Лучший ответ
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
ТОчно пирамида, даже из слов про 7% видно. Ведь возми и посчитай сколько будет = в год при сложном проценте, больше 100% , а это означает удвоение капитала и сам себе ответишь, что это.
Смотри: 100 000тыс. вложил, через год = 200 000тыс. - первый год.
200 000 дают уже ========== 400 000 тыс -второй год
400 000 соответственно будет 800 000 тыс. - третий год,
800 000 ========1 600 000 - 4-тый год
1 600 000 ========3 200 000 - 5-й год
3 200 000 ========6 400 000 - 6 -й год
12 800 000 ========25 600 000 - 7-й год
25 600 000 ========51 200 000 - 8-й год
102 400 000=будет ==204 800 000 - 9-й год
204 800 000========405 200 000 - 10 - год
ВОТ ЦЕНА ЭТИХ ОБЕЩАНИЙ -------------------------------ПИРАМИДАААААААААААААААААААА !!!
***Мыслитель (7974) 13 лет назад
еще и иначе бывает... вложил 100 000, а через месяц нет никого
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Сеиевой маркетинг, и интересней и прибыли больше!!!!
Han Просветленный (39661) 13 лет назад
Если пирамида, то лучше не стоит. Сетевой маркетинг кому то подходит. Кому то нет. В любом случае это много специфической работы. А что Вы скажете о Радо-С? По моим сведениям они вкладывают средства в реальный сектор экономики
Пользователь удален Мастер (1890) 13 лет назад
люблю я статус ФИК. . истинно русское изобретение из жанра новояза. . ФИК, типа, вам)) .
Из пирамид/сетевых компаний/компаний с бонусами за участие, действующих в России, сертификат для выхода на биржу есть у двух-трех.

Причем одна из них дает 300% годовых, с долевым участием в проектах.. . подмосковный поселок коттеджный, пиццерия, прокат лимузинов - неплохой списочек?
gstseminars.com.ua
Надежда Иванина Гуру (3519) 13 лет назад
Приглашаю посетить мой блог вы получите ответ на свой вопрос
waylife.info
Независимый финансовый консультант
Надежда Владимировна