Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СтОит ли брать половину на корп. мероприятние???

Профи (682), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Скоро близится пора празднования НГ 2007! Соответственно в организациях будут устраиваться корпоративные вечеринки; если есть возможность, нужно ли брать с собой свою половину?? ?
Чем это может пока обернуться? ? ;)

Заранее спасибо!
Лучший ответ
один раз своди... типа на экскурсию)))в другой раз- сама откажется смотреть на пьяных сослуживцев)))
Остальные ответы
не в коем случае...со своими дровами в лес не ходят!
Не стоит! Оторвешься по полной...
если у тебя на работе нет подружки то бери жену
думаю не стоит
хотя это зависит от внурикорп. отношений и обстановки
я бы не пошла
Лучше взять один разок с собой, заработать ее доверие - потом зато будет спокойно отпускать на все оставшиеся вечеринки
Бери! Если девочка веселая то покуражитесь по полной!
Обернется это отличным отдыхом с любимым человечком!
Стоит всегда. Если есть доверие и любовь.
корпоративная вечеринка потому так и называется, что в ней участвуют только служащие данной организации. Совершенно не за чем брать свою половину на такие мероприятия.
Не стоит! Она будет неуютно чувствовать себя, среди незнакомых нетрезвых людей.. . А я бы сама не пошла....
"нече делать - пол топтать" - не раслабитесь не ты, не она, это точно!