Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хотят женщины

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
От страсти у мужчины кровь бурлила.
И женщина с улыбкой на устах
Сказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в двух местах.
О, мужика святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил быстрей назвать места.
Она сказала:

<В Риме и Париже!>
Остальные ответы
счастья, внимания и особенно понимания!!!!
Женщинам для счастья нет много и надо.
sex, durgs & rock-n-roll
и побольше....побольше....
Если бы они сами знали чего хотят?!
Парни если поймете чего хотя женщины,СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Заранее спасибо!
На етот вопрос затрудняются ответить даже те люди которые потратили всю жизнь на ето!!1
Что хочет женщина - того хочет Бог. Правда в том случае, если женщина неглупая.
Страсти и любви, да как можно больше