Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Евгения Назарова жила в моем сердце, а потом разбила его. Теперь она живет в моих почках. Пью по черному...

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
изгоняющий дьявола.. Дмитрий Борисович
Лучший ответ
Дмитрий Борисович, я тоже о тебе вспоминала... ) когда работу кот.не доделала в пятницу пришлось взять домой....
Остальные ответы
пьешь????жди--скоро она будет жить в твоей печени...тогда уже совсем хана будет..
"Кащенко" не поможет, ДЯДЯ! Но лечится всё же придется...
То что ты пьешь, не Евгения Назарова виновата, а исключительно ты сам. И хватит всё валить на других, бери ответственность на себя.
Смотри что бы в яйца не перебролась
завязывай с пьянкой до добра не доведет
экзорцист Дмитрий Борисович...
Источник: звучит!
бррр! напоминаешь одного моего знакомого. он примерно так же меня изгонял недавно! но, по-моему, не очень то получилось. мож тебе способ сменить? а еще лучше- женщину!
Зря.. .
Пить, из за неё...

Лучше правда новую найти.
Источник: опыт
Дмитрий Борисович, а тебе не кажеться, что ты влюбился??? И скоро она будет жить у тебя в голове....;-)))))))))