Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить дяде (33 года) на день рождения???

Евгения И Профи (909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилианна Мастер (1179) 14 лет назад
резиновую женщину. И дешево и сердито! Попользовался- помыл-убрал.
Век спасибо тебе говорить будет!!! И жена не узнает. Сдул ее и положил под кровать, вместо коврика.
Остальные ответы
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
Оградку! на будущее...
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
вот уроды....это я не тебе )))
спининг хороший подари
SunShine SuperNova Гуру (2528) 14 лет назад
Приветик, КОНФЕТКА моя!
Как жизнь-то, у меня редко получается сюда заходить, но всё же оч. приятно, что ты тут, красавица!
Подари ему дерево жизни с его камнем зодиака, это как бы с двойным смыслом, у него как раз такая дата...
8)