Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что красивым жить не запретишь? ! )))

Берсерк Оракул (86893), закрыт 13 лет назад
С наступившим Вас всех!!!! Голова не бо-бо?)))))))))))))
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Конечно правда, попробуй им запретить, а прежде всего себе, а вот то тоже не получится!!!!:)))))))))) С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!! Желаю быть богатым!!!! Голова не бо-бо:)
БерсеркОракул (86893) 13 лет назад
Спасибо, солнышко!!!!
Всего тебе лучшего вэтом крысином году!!!
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) Спасибо дорогой!!!Чмок!!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
А кому тогда запретишь?!))))
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
С новым годом!! ! Чувствую себя отлично, спасибо! !
Нам ничего не запретишь, сто хотим, то воротим!! !
Счастья в новом году!!!!
Ольга Гуру (3017) 13 лет назад
И некрасивым не запретишь!
Гриня.. Высший разум (173086) 13 лет назад
Голова!!?? не бо Бо!!!!))))))))))))))))))))
Источник: С Новым Годом!!))
БерсеркОракул (86893) 13 лет назад
Взаимно братан)))))
Я вчера ваще не пил))))
Гриня.. Высший разум (173086) Так ..Надо!!!!)))))))))))))))обязательно!!!))))))))
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Не ну можно, если очень хочется.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Привет с Новым Годом :)))))))))))
У каждого своё понятие слова "красивао жить":)))))))))))))))))
Источник: Наставник - всех с Новым годом :)))
*malish* Мыслитель (7848) 13 лет назад
красивым жить не запретишь... но помешать помешать можно! красота спасит этот не красивый мир
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Конешно нет. даже президент!! С наступившим!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
ха! пущай тока мне кто попробует запретить!)))))))))) )
превед, Сашенька)) )
С Новым Годом!)) ) с Новым Счастьем!!))))))))
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Надорвутся те, кто будет запрещать:)))))) С Новым годом)))))