Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где заработать много денег?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заработать - только на ЛЮБИМОЙ работе.
Остальные ответы
Да везде можно, главное понять как.
Точно там же где пикупить немного ума!
Надо просто не лениться, и саморазвиваться.
В России :)))
Типа, какой вопрос, такой и ответ :)))
Это в состоянии сделать каждый! Каждый может дать немного денег себе - но не настоящему а будущему. Ну никто же не скажет что не в состоянии сЪэкономить доллар в день. Тратим бездумно, но многие люди сейчас задумываются о будущем. Вкладывают деньги - пусть даже небольшие в акции и ПИФы. Ведь есть проверенные расчеты для тех кто хочет стать миллионером. Если откладывать каждый день по 1 доллару, при этом вкладывая его под 20% годовых - ровно через 32 года у этого человека будет 1 миллион долларов. Ну если вкладывать поболее и с умом, то можно лет за 12-15. Загвоздка вся что обычный человек не сможет правильно вложить даже доллар без консультации специалиста - финансового консультанта. Так что изучи: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]