Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется синхронный выстрел?

Дмитрий Моле Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Mole Просветленный (22895) 13 лет назад
Многие пишут дуплет, а ведь
правильно ответили -это конечно
ЗАЛП
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30200) 13 лет назад
Залп из всех видов оружия
tanel grigoriy Профи (821) 13 лет назад
ЗАЛП! Хорош кроссворды по инету гадать
Незнайка Мастер (1528) 13 лет назад
Совпадение....: -)))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Выстрел куда? в каком направлении?
Annette Мастер (2037) 13 лет назад
Залп? По-моему залп.