Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти любимую???

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В сердце.. . я тоже ищу любимого!
Остальные ответы
С такой мордой - в зоопарке...
я с женой на улице познакомился
Ищу единственную и неповторимую, возможны варианты.
как перестанешь искать,она сама найдется
ой какая картинка,вчера смотрела Камеди Клуб как раз анекдот был про чебурашку, блин, вот голова пустая, не помню его! Где-нить то и найдешь, сама вот задаюсь таким вопросом :(
Находишь Симпатичную (по себе) - влюбляешься. ..Хоть на работе. Тебе ж просто любимая (а не жена) нужна
у тебя крутые рисуночки закачены!!!!-
)
Полюби и станет она для тебя любимой.