Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно для того чтобы сделать ЧП?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
для особо одаренных - ЧП - это частное предприятме
Лучший ответ
Заполнить спец. форму - заявление для регистрации в налоговой. Уплатить госпошлину за регистрацию - 400 рублей. Ждать 5 рабочих дней. Получить свидетельство о гос. регистрации.
Остальные ответы
пуля в голове!!! или Я )))
спроси у бен ладена, он лучше знает.
Позвать на вечеринку меня!Будет полный ахтунг!
ЧП не будет ЧП если на мнсте ЧП не будет Шойгу))))))
Видимо имелось ввиду-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ,
если так, то для начала определитесь чем будете заниматься
затем необходимо
- заполнить форму Р21001 и заверив у нотариуса пойти в налоговую , заплатить гос.пошлину, и если Вы выберете налог.режим упрощенка- то одновременно надо подать заявление .