Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в сексе естественно и не безобразно?

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абсолютно все, если это мужчина и женщина!
Остальные ответы
Никаких заученых моментов и домашних заготовок, только по обстоятельствам. И все прекрасно.
Обсолютно ВСЕ лишь бы тебе и твоему партнеру это доставляло удовольствие
Все что устраивает обоих!!!!;-)
в сексе все естественно, а безобразно может быть только извращения со всякими вталкиваниями огурцов, бытылок и т.п.
что касается мужчины и женщины то все естественно и с оргазмом
Можно всё если это доставляет удовольствие тебе и твоей партнёрше.
Если даже пол партнёров не так важен....То всё, что не калечит морально и физически подходит
В сексе все прекрасно, что мы не делаем безобразным... У разных людей разные взгляды на мир и что для нас безобразно а что прекрасно зависит только от нас самих...
Всё то, что нравится двоим! Экперименты - это прекрасно!
ВСЕ :-))) от чего могут оба получить оргазмы :-)