Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в данный момент вы по кому-нибудь скучаете?

Svetlana Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
да, очень скучаю ((((((((
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (120638) 13 лет назад
у меня трехлетний ребенок отмечал новый год а днем спит. а от него отдыхаю но уже СОСКУЧИЛАСЬ
Юлька Юлька Мастер (1920) 13 лет назад
да! =(ПО своему бывшему парню.... =((((
Танька Орлюкас Знаток (288) 13 лет назад
Да!!!! По моей племяшке, которая живёт в Италии.
Пользователь удален Мастер (1057) 13 лет назад
Я Очень скучаю по своему любимому, он мне вчера обещал приехать, но так и не приехал!!!! его ни кто не может найти!!!!
Verusik Оракул (72868) 13 лет назад
неть, вроде все рядом))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2653) 13 лет назад
угу ((по любимому... тяжело встречать такой праздник без него...
Lika Kornuh Мастер (1983) 13 лет назад
По коллегам. )))))))))))))
Irene Volsh Мудрец (12501) 13 лет назад
нет и чему очень несказанно рада
ЛеЙсАнЧиК =) Ученик (188) 13 лет назад
НеТ ))) У меня все холосо )))