Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое интересное в Москве на Красной площади?)))

Юлька Гений (97706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shobot Мудрец (18401) 13 лет назад
Труп лежит, и никто не реагирует))
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
пьяные подростки и азеры
Jebus Профи (668) 13 лет назад
Национальный состав ходящих вокруг людей!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Чессна?? Ничего там интересного нет!!! Мне там не понравилос))
Автотурист Высший разум (140482) 13 лет назад
каток на фоне исторических стен
Сашенька Мастер (1716) 13 лет назад
Спасская башня и куранты на ней, храм Василия Блаженного, а еще тпм есть нулевой киломметр: солнышко выложенное из камней, на него надо встать бросить монетку и загадать желание и оно обязательно сбудеться.
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Ленин Естессна... Я таг к НЕму и Не Попала (((((Хнык (((