Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы встретили новый год?

Пользователь удален Мудрец (12258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
На работе с женой вдвоем!! ! С Бутылкой Пепси, т. к. она беременная, а я составлял компанию!! !
Отдохнули супер!! ! Она еще спит рядышком, а я за компом с 14:30!!!)))
Пусть Дед Мороз багровый нос - в сберкнижку сделает вам взнос,
Снегурочка весь год тайком - хорошим поит коньячком, а
Санта Клаус из мешка - тряхнёт валютного снежка. C 2008 ГОДОМ!
В 2008 году желаю 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего,
365 дня счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000
секунд приятных моментов!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 13 лет назад
Салаты + водка + ТВ + салют.
Утром головная боль и понос от пережора.
Cigilli™ Мудрец (12048) 13 лет назад
нормально, охерительно, до ситх пор живот болит
Алёна Мудрец (18125) 13 лет назад
Играли в дурака на деньги!))
Ирина Иванова Профи (961) 13 лет назад
...скучновато, но это мы сами виноваты. А в городе- крики, драки, и ни одного милиционера на улицах и в метро- и вечером, ни ночью, ни утром!!!! Больше меня никто не уговорит встречать Новый год не дома!