Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как первой позвонить молодому человеку? Боязно.

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поверь, мы также как и Вы ждем когда Вы позвоните и любим это, и нам иногда самим боязно звонить Вам!
Остальные ответы
Набирай номер и звони, прикинь, как он-то запарится :)
берешь телефон и звонишь :-) через трубку он тебя не покусает :-)
а тышать ты не боишься? или ходить?
так же не страшно и позвонить
не накручивай себя - звони
Он тя по телефону точно не покусает, так что звони, не бойся.
берешь телефон и набераешь его номер и говоришь привет любимый
Поменяй телефнон на более симпатичный, сейчас это просто
напиши для начала смс. Если разговор пойдет - он сам позвонит.
и не звони... они же все типа охотники? ну вот и дай ему возможность половить тебя... я вообще считаю что всегда мужчины должны быть первыми и во всем...
Не бойся, в наше время можно все.... Так что все будет хорошо, и при том, это же просто звонок по-телефону!!!
если мобильный - позвони и сбрось, сам перезвонит (проверено)....:))
дай смс в крайнем случае
по поводу (если есть такой) , если нет повода, то придумать повод и позвонить.