Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброе утро!!! А вопрос вот в чем : РАССКАЗЫВАЛИ ЖЕНЩИНЫ:

Гуру (3268), закрыт 11 лет назад
Почему, когда девушка приходит домой к парню, чтобы заняться сексом у нее возникают две мысли и обе плохие: если НЕТ презервативов, то парень не предохраняется и неизвестно с кем он был до нее,
а если презервативы ЕСТЬ, то она считает, что парень ведет беспорядочную половую жизнь и она очередная жертва?? ?
Девченки вы такие разные и классные, вот и ответьте как нам мужикам быть в таких ситуациях???
Лучший ответ
Наблюдение конечно верное, нет слов! :-))))
Бывали и такие мысли, а что делать.. . но мне кажется, что уж лучше пусть презерватив будет, чем его не будет.. . Может у него тут действительно вагон теток побывал, но то что он заботится о своем здоровье и здоровье партнерши в любом случае делает его молодцом! Даже если партнерш было два десятка за последние две недели..)))) )
С дугой стороны, представь, вот приходит к тебе девушка и начинает из всех карманов презики вытаскивать, мол ты какие дорогой предпочитаешь? Черные? Красные? Со вкусом клубники или банана? У меня есть еще и для анального секса? Так с каких начнем?
Думаю ты бы охренел... Ха!!!!
Остальные ответы
не люблю призервативы
Пусть девонка сама приносит презервативы...
Бу га га, вот тебя штырит :) А ты спрашивай первый есть ли у неё презервативы :)
Вытаскивать нераспечанную пачку презервативов из куртки, вроде тока что купил для тебя дорогая...
А откуда такая информация, что женщины именно так и думают?
Можно поговорить с ней об этом до того, как приглашать к себе
Презервативы нужны всегда!! ! мой гинеколог говорит, что это лучшее, что можно было вообще придумать. И если у парня есть с собой презерватив, то это наоборот хорошо, а на тот случай, если у парня его нет, то любая уважающая себя девушка должна в сумочке ночить с собой парочку этих резиновых штучек: ) и в этом нет ничего такого, наоборот, это говорит о том, что люди заботятся о своем здоровье и здоровье партнера:)
ну что за бред????не знаю с какими девчонками из из какого века ты встречался??? ведь есть куча методов предохранения! кроме таблеток гормональных и презервативов!!! что за первобытные?? девушка всегда должна сама заботиться о своей безопасности!!!
ну, раз уж мы такие трудные... сделай вид, что презерватива нет (ты же не ведешь беспорядочную половую жизнь=)), но ты так переживаешь, что готов прямо сейчас бежать в аптеку...но тут, уже почти в каридоре...:"Дорогая! Я вспомнил! У меня же есть один в н.з., где-то в дальней комнате, какое чудо!" Ну, и не надо никуда бежать, и она довольна, что ты такой заботливый=) Все счастливы и можно переходить к основному действию=)))