Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побороть неуверенность в себе ?

Профи (586), закрыт 11 лет назад
Просто есть не большая боязнь оплошаться...
Дополнен 11 лет назад

связано с девченонками
Лучший ответ
Не стоит зацикливаться на неуверенности. Мне кажется, самое лучшее лекарство - идти натаран и "лечить" свою неуверенность общением, порой даже флиртом.. А часто помогает абстрагироваться, избавиться от всех отрицательных качеств и оставить лишь лучшие. Я так иногда делаю, знаю какая я например сегодня и следую своему образу. Если делаешь ошибки, ничего страшного. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. На ошибках учатся!! Зато в следующий раз будешь знать свои минусы и попытаешься их избежать )) Дерзай, на то ты и живешь, чтобы учиться ;)))
Остальные ответы
Меньше думай что оплашаешься а попытка не пытка лучше подумай что будет если не решишься
я думала токо дквушки бывают неуверенными в себе
Источник: вот взять и перебороть...............
Просто пойми, чтобы не случилось, хуже чем "ничего" точно не будет... Отрицательный результат - это тоже результат...
Димон просто представь что ты самый лучший мужчина и не показывай неуверенность девочки любят мальчиков даже и страшных гланое самоуверенных, а вообще рекомендую походить на тренинги развития личности
На ошибках учатся, а под лежащий камень вода не течёт. Никогда не бойся сделать что-нибудь не так. Все люди и все всё понимают. Просто поставь себя на место другого человека(людей), который тебя слушает, в прямом смысле слова: ты - это он и поэтому тебе абсолютно нечего бояться, нельзя же бояться самого себя (по началу непросто, но потом... от твоей неуверенности не останется и следа). Главное не терятся. Это относится не только к разговору. Мне в своё время очень помогло. Ещё один совет: почаще бери инициативу на себя, пусть даже в пустячных делах, но никогда не позволяй другим этим пользоваться!