Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малышке 2,5 мес. Днем спит мало. По 40 мин 3-4 раза. Если гуляем, то дольше, но я работаю дома. :(((

Мыслитель (9487), закрыт 11 лет назад
Просыпаеться и хочет играться. Чаще, что б носили вертикально
Дополнен 11 лет назад
Работа за компьютером
Лучший ответ
если в горизонтальном положении плачет сделайте нейросонограмму, возможно внутричерепное давление, Обратите внрмание не повыен-ли тонус мышц, поделаете массаж. И побольше на руках держите. до шести месяцев не прывыкнет. ребенок должен чуствовать любовь родителей а в таком возврасте это возможно только на руках. Не слушайте тех кто говорит что на руках держать не надо.
Остальные ответы
игрушек побольше на кроватку повесь, приучишь к рукам не слезет ближайшие 2 года
да кенгуру..позже можно ходики такие, сама ходить будет....а пока так!
У них в этом возрасте животики болят, когда ребенка прижимают к груди и животу матери - ему становится легче.
Ну а спит у Вас она недопустимо мало!!!! Работа - работой, но о здоровье малыша надо заботиться!!!!
Самый лучший выход кенгуру, но это позднее. А вообще не надо было приучать к рукам. попробуйте обратный процесс, т е отучить от рук, хотя дня на три крику гарантировано
Старайтесь меньше брать на руки без повода.
Советую воспользоваться кенгуру или слингом. Тогда малышка будет чувствовать тепло мамы и у вас руки будут свободны. А вообще ситуация скоро может измениться, у малышей до года режим дня постянно меняется. Желаю удачи, терпения и здоровья доче!! ! И не слушайте тех кто против рук! Ребенку важно чувствовать маму!
не знаю, мне кажется кенгуру рано, у нее еще позвоночник не окреп. Слинг - другое дело. А вообще, когда моя требовала внимания, а мне надо было кушать готовить я завозила кроватку на кухню: готовила, и при этом пела, или что-нибудь рассказывала. Помогало (иногда) . Можно побробывать ставить диск с детскими песенками или сказками, они с рождения могут воспринимать разговорную речь.
Если при прогулках ребенок спит дольше, попробуйте приучить его к дневному сну на балконе. Главное - укутать потеплее и еще чем-нибудь накрыть. Особенно хорошо спится в прохладную, слегка морозную погоду. Наш ребенок спал до 4 часов.
Есть такие дети. Моя старшая почти не спала тоже, днем - вообще, а ночью - часов 6, не больше ( и это с младенчества. ) Поэтому чтобы работать, надо или в садик или нянечку, потому что в этом плане ребенок изменится не скоро, если вообще.

А по поводу некоторых ответов:
Кенгуру есть для новорожденных, я сама использовала 2 месяца назад, когда сын голову еще не держал.
А на руки брать НАДО!! ! Подумайте, дите всю "жизнь" провел в животе, близко к маме, в тепле, и его постоянно укачивало (т. к. мать двигалась, ходила. ) И не надо думать, что, мол, разбалуется. Новорожденным это нужно не меньше, чем еда и сон, это одна из основных потребностей.
Люди, то, что в Совке вам продавали за святую правду на самом деле часто было сужим домыслом. Имейте и свою голову на плечах.
То что Вам советуют не брать на руки - полностью расходится с мнением врачей и психологов.. . Они наоборот советуют почаще брать на руки.. . А вы не пробовали класть спать малышку на балкон? Я только так и спасалась - моя дочка тоже очень мало спала дома, так я все сны просто выставляла коляску на балкон (он у нас застекленный и во двор) - и открывала окна. Меня спасало - спала дольше.
посоветуйтесь с невропатологом. У меня то же самое было. Сейчас 10 месяцев, спит два раза по 2 часа! А если гулять некогда, выносите коляску на балкон
40 минут это нормально, хоть и неудобно маме. Спит отдельно или на руках? Чаще всего дети на руках могут проспать дольше, чем одни. Как выше посоветовали кенгурушку, вместо нее лучше слинг, в нем положение ребенка физиологично, и нагрузка на маму распределяется легче.
Я тоже работаю много за компом, раньше удавалось лучше чем сейчас. Работаю пока ребенок спит, ест - все на руках.
Вы можете работать вечером, когда ребенок уснет? А все дела по дому можно делать с ребенком в слинге. Ему будет интересно!
Если хотите, обращайтесь: -))
С моей дочкой еще хуже было - она два раза в день спала по 30-40 мин. И даже на улице (просыпалась от звука проехавшего неподалеку на велосипеде малыша). Я к врачу с этим неоднократно обращалась. Она сказала, что, видимо, ей этого достаточно. Так и вышло, что она и от дневного сна отказалась рано, а в саду если заснет в "тихий час", так потом до 23.00 прыгает: попить-пописать. Так и живем. А дочке 7 лет между тем недавно случилось.
может повременить с работой?
на улице спать не приучай, потом вообще дома не уснет, моя подруга даже ночью , чтоб заснула коляску на улицу вывозила, а каково зимой?купи коврик куда ребенка кладешь а над ним игрушки висят, у нас не коврик был а что то типа качель, а на них погрумушки развешаны, включи музыку, детскую, а таком возрасте дети рекламу любят смотреть,я так своего отвлекала када массажтстка приходила