Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём отличие опциона от фьючерса?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фьючерсный контракт - это соглашение купить или продать определенное количество базового товара или финансового инструмента в будущем за определенную цену. В торговле фьючерсами используется т.н. "плечо" (леверидж). В торговле опционами за небольшую цену - "премию" - покупатель получает право (но не обязанность) купить или продать в дальнейшем актив по фиксированной цене.
Остальные ответы
Фьючерс твердый контракт. Его исполнение обязательно участниками сделки. Держатель же опциона (его покупатель) имеет право отказаться от исполнения сделки, при этом сторона, продавшая опцион, такого права не имеет.
опцион - это долгосрочный контракт, который предоставляет его покупателю право, а продавцу обязанность осуществить или не осуществить сделку. То есть покупатель опциона может сам решить, когда это все будет происходить, а продавец обязан под него подстраиваться. За саму продажу опциона продавец получает некоторую сумму денег (премию), таким образом подстаховывая себя от неудачи.

Фьючерсный контракт – это обязательство купить или продать товар в определенное время в будущем по цене, установленной сегодня. фьючерсный контракт – это обязательство (а не право, как с опционами) и это обязательство должно быть исполнено. Эти контракты торгуются на бирже.
2 и 3 ответы более точные.

Отличие ещё в потенциальной прибыли.
В опционах она гораздо выше.