Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да уж что-то никто не "ноет"...может мне начать? :)))

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не стоит занимать место в эфире фальшивым нитьем.. . дай реальным нытикам-профессионалам сделать свое дело....
Остальные ответы
сначала аватару смени для этого-не верю как у станиславского
Ну.. . давай, а мы Буим тя успокаивать!
8)
Главное сопли по монитору не размазывай )))
попробуй я думаю что у тебя не получится
действительно!!!! странно, как то бодренько сёдня с утра!
Не стоит, твой ник этому не соответствует.
С такой улыбкой и ныть, это не совместимо!!!!
Маша,Куда пропала?
Источник: Хабаровчанин