Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распознать настоящую любовь?

Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже мучаюсь этим вопросом... вот мои думки: была у меня и молния от первого взгляда... прошло. была половинка - все у нас сходилось ВСЕ... разошлись давно. В общем много раз я думала ВОТ ОНА ЛЮБОВЬ... ан нет не она это была....так что точно могу сказать что симптомов много любвей много....а родные мои в один голос сказали что любовь это в первую очередь труд терпения и только та любовь от которой ты можешь стерпеть все она и есть настоящая... хз мне кажется что любовь должна быть счасливой и что терпеть не надо... блин у каждого своя любовь своя правда своя душа и организм и половинка у каждого своя. Мазохистам подавай садистов, зоофилам животных. Поэтому я пришла к единственно односзначному мнению - пойми кто ты и пойми кто тебе нужен и довольно скоро нужный тебе человек появится в твоей жизни а дальше все уже будет зависить только от твоей веры и твоей верности выбранному партнеру в первую очередь внутренней верности. Удачи =)
Остальные ответы
Готова ли эта любовь отправиться с тобой на тот свет
когда она придет, распознания уже не потребуется
когда она придет ты ее точно узнаешь!
По симптомам, похожим на тяжелый невроз
если искра пробежит значит тоже любовь! Главное чтобы эта искра быстро не померкла!
Когда тебя не бесят в нём или в ней всякие мелочи.Проверено!!
Настоящая любовь - безусловна, т.е. отсутствие каких либо требований к любимому.
никак...просто больше никто не будет нужен...
время придет сама узнаеш...
с разбегу ударься об стену, если не почувствовал боли, значит вот она....настояшая...
когда ты встретишь свою настоящую любовь - то такого вопроса у тебя просто не возникнет)
Когда ты захочешь отдать всю себя на встречу чувству!
nastajaschaja lubov eto kagda ti dumaesch o etom cheloweke i u tebja serze bjotsja chasche i sakriwaja glasa ti widesch ego oblik!
ее не нужно распознавать, она тебя найдет, вскружит голову и ты сама все поймешь...
Источник: личный опыт
Если он или она тебя будет любить и после того, когда ты скажешь, что у тебя разбилась машина, выгнали с работы, и ты серьезно болен(или больна) , тогда любовь настоящая.
Любовь - это когда люди смотрят в "одном направлении", а не тупо пялятся друг на друга...
Какая любовь??? Внаше смутное время-только холодный расчет!
Распознать - со временем. Когда совершенно трезво будешь прощать то, что в теории раньше и не думала. Поймешь, что самое главное - это именно этот человек рядом, в любое время, в любом виде и состоянии. А все и всё остальное - неважно.