Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оставить парню свой номер телефона, если он первый не спрашивает его?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Набрать с его мобильного свой номер и сказать, что по этому номеру его всегда будут рады слышать. М. б. он просто стесняется (есть еще такие) спросить.
Остальные ответы
Значит, ему не нужен твой телефон! И дальнейшие встречи с тобой тоже! Поищи другого
возьми гвоздик и нацарапай на дверке его автомобиля. не забудь нарисовать сердечко. он должен обрадоваться :))
наберись терпения, не торопись)))
Оставь мне.Я не гордый