Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого получилось склеить "разбитую вазу" в отношениях??

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала не нужно к этому относиться как к "разбитой вазе"... Слепите новую, вдвоем...
Остальные ответы
Я предпочитаю выкинуть эту вазу и купить новую... по фен-шуй
у меня- и простить и склеить
Я думаю не стоит наступать на одни и те же грабли дважды
даже не пробуй, все равно не получиться :(
В одну реку дважды не войти.... У меня был печальный опыт "начать всё с нуля", но это ни к чему хорошему не привело. В конечном итоге расстались. Хотя, я думаю, всё зависит от причин первого разрыва и от того сколько люди были вместе.
Я видела несколько ваших сообщений об измене.
Очень вас понимаю. Моя старшая сестра пережила в 26 лет измену. Они с мужем решили дать друг другу второй шанс, сейсас у них уже двое маленьких детей.
Сейчас самое главное понять что важнее всего именно для вас. Если вам противно дотрагиваться до человека и ведеть его, значит травма психологическая. Вам лучше сейчас больше уделять времени себе(чтобы не войти в постоянную депрессию).
Вы очень красивая женщина, уверена,что вы все преодолеете.
Только прежде чем начать склеивать вазу, нужно хорошо подумать возможно ли это впринципе.