Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не могу сказать что люблю

Профи (541), закрыт 11 лет назад
а вдруг он засмеёться мне в лицо или помотросит и бросит!
Лучший ответ
Я тоже не могу, это значит что ты его еще не так любишь как надо....все постепенно придет "любовь" и ты ему скажишь))
Остальные ответы
тогда скажи, что ненавидишь)))))
тогда не говари а просто жди момента...может он сам скажет...
лучше скажи... зачем тебе себя терзать?!
а не помотросит и броит хуже.(шутка) выше нос. скажи, по крайней мене узнаешь, что он об этом думает. смелее
да ладно, тебе, Иринка, у тебя получица, давай, повторяй за мной: ЛЮ - БЛЮ....Ну вот видищь, всё получилось ;о)))
И не говори,а просто ЛЮБИ!
и не надо-не женское это дело!мужчины еще есть,надеюсь!
Если он не спрашивает,то можно и не говорить