Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень сильно ревнивый его можно изменить?

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря как захочешь этого ты!
я вот например уже не такой ревнивый;-)
и на это повлияла девушка причем очень сильно!;-)
Остальные ответы
Попробуй поднять его самооценку и убидить, что тебе не кто не нужен кроме него!
его можно послать...изменить вряд ли
Это сложно. Ведь во многом ревность - это недоверие. Надо добиться, доказать, что он один единственный.
Продаю АКМ: 1000 баксов, телефон хххххххх
ДА! Самый верный рецепт: берешь табурет и по голове. Ревность это не излечимая болезнь.
вполне возможноюможет он ревнует тебя итолько потому,что ты его совсем не ревнуешь?
Любовь очень сильно меняет человека, когда в лучшую, а когда и наоборот. Ревность удел слабых, этим он показывает совю неуверенность, боязнь потерять другого человека. Это давит причем давольно сильно. Но каждый человек хотел бы что бы его ревновали, правда не болезненно, чтобы это не переходило рамки. Постарайся сама показать ему что ты не собираешься делать такого, что бы он ревновал. Удачи;)
пусть будет лучше ревнивый чем ему будет по фигу где ты с кем ты !!!
все зависит от тебя не довай повода для ревности