Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка может по настоящему любить сразу двоих?

Мастер (1068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувства к двоим возникнуть могут, но в итоге, останешься только с один! Или нискем из них...
Остальные ответы
Если спрашивает об этом всех - то НЕТ!
Мне кажется она сильно юная, или ошибается в своих чувствах, или просто не определённая!!!
И двоих и троих и столько сколько нужно %)
думаю, что это всего лишь иллюзия... любит несколько человек невозможно! значит, у ней к одному из них всего лишь влюбленность... а она потом проходит...
двоих никогда!!!
только одного!
второй просто небольшое увлечение!
главно не ошибиться где есть что;-)))
обычно это происходит,когда девушка не нашла это все в одном человеке,но нашла в разных людях,это любовь к идеалу,но не к людям!так что нет!
сколько влезет, стольких и будет любить
я любила но потом лишилась ксожалению обоих ушли от меня.так что люби одного и будь верна.
Такое бывает.Но я считаю что если это и так она должна сказать это обоим и кто простит и поймёт её действительно её избранник. если не поймёт ни один значи не судьба