Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АВТО- средство передвижения или же "скоростной болид"

Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ноги - это тоже средство передвижения. Надо возможности машины использовать по полной.
Остальные ответы
все зависит от марки и модели авто
Скоростной болид для передвежения
Источник: Хомячелло!!!
Автомобиль-это средство передвижения, а какого скоростного или "черепашего"-это уже зависит от водителя или гонщика.
машины бывабт разны-е... черные, белые, красны-е..
Средство передвижения, так как болиды только на гонках, а на наших трассах не разгонишься...
Источник: НАИВный
И то и то,всего понемножку,все зависит только от настроения.
АВТО - источник повышенной опасности. и не забывай об этом.