Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

твоя девушка звонит в обед и говорит, что едет к тебе, потому что ОЧЕНЬ ХОЧЕТ тебя прямо сейчас!

Мастер (1578), закрыт 11 лет назад
твои действия?) (до конца обеда 20 минут)
Дополнен 11 лет назад
молодые люди, я - девушка! интересно ваше мнение
Лучший ответ
делаешь быстро вид, что тебе нехорошо (типа желудок прихватило :)) и бегом в туалет - как минимум час у тебя есть!
Остальные ответы
чувак да тебе крупно повезло с такой девушкой!!!;-)
конечно надо воспользоваться ситуацией по полной!!!;-)
был бы рад это му и дождался ее дома