Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть признание в любви на 32 языках, и главное чтобы на татарском было

Мастер (1439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На мыло пришлю сейчас!Напиши, если прийдет или не прийдет!!!
Остальные ответы
на татарском я тебя люблю будет мин сене яротам!
а мож на еврейском ,..мне ваще мексиканский нравица!
МИн синэ яротам (тат), Мон тэнэ яратыщко (удм), кохаю теби (укр)
На Японском: ватиси ва аната-о аиситеимас
На Испанском: yo te quiero (ё тэ кьеро)
для алены!
пошли и мне пожалуйста!!!!
Аленка Кравченко - и мне пажалустаааааа!!!!
По-турецки - "сени севийорум" (seni seviyorum)