Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу встретить молодого человека!!!

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Хочу найти молодого человека!!!!
Дополнен 11 лет назад
хочу найти того единственного и родного,того кто был бы всегда рядом(((и мог всегда помочь и поддержать в любую минуту.
Лучший ответ
У тебя глаза такие груууууустные на фотках. Вспомни прекрасные моменты своей жизни, флиртуй, повышай себе настроение. Когда достигнешь душевной радости - все потянутся!
Остальные ответы
Нужно выйти на улицу, точно встретишь. А вот любимого найти сложней.
млин!! ! у всех одни и те же проблемы!