Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь нечаянно нагрянет??

Профи (542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаете. это очень странная история. В то время мне казалось что я очень любил одну девушку, прошло 1.5 года. в один прекрасный день она собрала вещи и ушла. Ничего не сказав. В первую неделю я хотел удавиться. Не знаю, что меня тогда остановило. возможно ангел хранитель. прошло полгода. Я ходил сам не свой, не с такой сильной депрессией, но очень близко к тому. единственной моей отдушиной стали кошки. Видете ли, я живу один и могу себе позволить. но дело не в этом. раз на улице я нашёл котёнка. и принёс его домой. Через две недели он выпал из окна. В тот день я собирался уезжать из города, но отменил всё и целый день искал его. Безрезультатно. вечером я сел за компьютер и наобум зашёл на какой-то чат. И там я встретил ЕЁ. у неё была схожая проблема. Но дело не в этом. Она помогла мне. когда я падал в пропасть отчаяния. она подала мне руку и вывела меня на свет. Я вновь обрёл твёрдую почву под нагами. мы лечимся друг другом. каждая минута, проведённая вместе заполняет пустоту, созданную тем несчастьем. И когда она заполниться-мы излечимся. но своё счастье мы уже нашли. это мы. Поэтому нечего забивать голову такими вещами. Просто в один прекрасный день вы встретите ту, за которую готовы будете отдать жизнь, что называется и в огонь, и в ад. Так что не вздумайте. гоните эти мысли прочь. погрустите, поплачьте, и продолжайте жить. Счастье найдёт вас, будте уверены. Я в этом уверен как никогда. и вы уверитесь. Я в это верю. Мы в это верим.
P.S. А котёнка я так и не нашёл. как будто его и не было вовсе. но говорю, что через неделю после того, я слышал его мяуканье у себя над ухом. пару раз. ну и скажите мне теперь, что на свете не бывает чудес.. .
Остальные ответы
Вспоминается песня Наива- се ля ви...
Источник: НАИВный
По моему, этого не избежать!
Да... и всегда в самые неподходящие моменты... хотя... может для этого и нет не подходящих моментов?