Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой выбор лучше модель машина Mercedes или Ока?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
какой выбор лучше модель машина Mercedes или Ока?
Лучший ответ
а мерс за ту же стоимость? если да, то тогда наверное ока лучше, та хоть ездит
Остальные ответы
поддержите отечественного производителя! :)
конечно ока, 2 целиндра - зверь машина
патриот? бери "оку"
Ока конечно. На Mercedes каждый сможет. А ты покатайся на Оке. Прикольно
Бери ОКУ - никто не стырит и если ветер попутный - едет без бензина
Зависит от бюджета.
Смотря кто выбирает!
Mercedes в гараже и Ока у подьезда, чтоб в гараж за Мерсом ездить :-)
бери Белаз! никакие пробки не страшны...
Лучше и то, и другое) пусть будет!
Ездишь на мерсе, а ока в багажнике)))))
Ну конечно же Ока,здесь можно даже и не сравнивать.
лучше купи велосипед, трехколесный, или мопэд)) и пробки не страшны)))
одинаково, за одного мерса можно взять 150 шт. оки или наоборот 150 шт. оки=мерс