Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как легко, чесно и чисто разбоготеть?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выиграй в лотерею.
Остальные ответы
Как узнаешь напиши пожалуйста мне!
тебе должно очень везти!
легко и честно никак..

кто хочет выйти замуж за миллионера?!!!
честно и чисто можно, но вот легко не будет
Легких способов нет надо либо учитса либо ищу мужа какогото разбогатевшего!
Да прям здесь такие богатеи и тусуются:)
не пробовал но говорят что ротом
Что бы много заработать нужно много работать ))))))))хмхм
Чисто поработать. Но это, правда, не легко и не быстро. Выйди удачно замуж.
Дляэтого нужно торговать чистым кокаином;-)
правильно писать слово богАтеть
написать книгу"как легко и быстро разбагатеть"- покупателей хоть отбавляй
Чисто и честно никак, рабудь подумай как замутить какое-нибудь дельце!
Нет таких способов, хотя, можешь открыть своё дело, но это не легко!
если у тебя есть нач. капитал и сила воли,то можно заработать.но девушке не советую.это сложно
Один мужик из жизни столь не сладкой
Решил уйти, покончивши с собой.
На крышу влез и с настроеньем гадким
Готов уже был прыгнуть, но…Отбой!

Его отвлек своим гнусавым голосишком
Обычный мастер, крышу что латал:
«Зацепишься за что-нибудь, не слишком
Приятно так болтаться, как глиста… »

«А я тогда… на шею камень – в омут!»
«Да реки ж обмельчали, все в грязи,
Упрешься в дно ногами, не помогут,
И будешь, как кувшинка на мели…»

«А я… А я под поезд брошусь скорый!»
«Хм…ждать устанешь, опоздает, как всегда».
«Тогда повешусь! Этот лучший будет способ!»
«Не выдержит веревка, крюк сорвется…Что тогда?»

«Таблеток наглотаюсь и засну…»
«Да не подействует! Сейчас все на обмане!
Секрет я знаю, и тебе я поясню:
То для проформы, все таблетки на крахмале!»

«Тогда я застрелюсь…и... прям в висок!»
«Промажешь… Или порох засыреет,
Иль не сработает при выстреле курок,
Что всю охоту пострелять совсем развеет».

«Ну что же… голодом себя я заморю!»
«Чем? Чем? Считаешь, тебе это подойдет?
А чем сейчас все заняты, по-твоему?
На это жизнь как раз вся и уйдет!»

Так что мне делать?! Слушай, посоветуй, друг!
«А ты живи, влюбляйся, богатей:
Начнешь прекрасно жить и сразу тебя, вдруг,
Прихлопнут, словно ты не человек, а воробей!».