Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина очень редко дарит цветы,он жадный?

Мыслитель (7337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А мужуины вообще считают, что тратить деньги на этот веник! Все равно через пару дней выкенешь!
Остальные ответы
нет, он копит на более дорогой подарок
Можетон просто не приучен к этому?
это ни о чем не говорит..).. ни о том что он жадный.. ни о том что он копит на дорогой подарок..
гы! он не знает какой от них толк :-) научи посредством выработки приятного условного рефлекса :-)
просто мама с папой не научили как нужно ухаживать за девушкой =)
а это столь важно? цветы завянут, а отношения остануться..
Просто некоторые парни уверенны, что если девушка их силно любит, и , возможно, он её тоже, тогда никакие ухаживания просто не нужны... типа " ну ты и сама знаешь прекрасно как я тебя люблю, поэтому не вижу смысла говорить это"... :(
Может он просо не знает, что ты их любишь? скажи ему об этом.