Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать миллиардером?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
узнай где Ходорковский все зарыл
Остальные ответы
Сначала надо стать миллионером, потом будет проще...
работайте грабителем или хакером, тиражировать бумажные деньги
Просто наеби Билла Гейтса.
Надо сделать так, чтобы твоё, бездельника, состояние, достигло хотя бы одного миллиарда долларов.
Смотря кто твои родители....
Только одно слово - нужна "ИДЕЯ"
выйти замуж за прозидента nokia
Это просто: создай компанию, раскрути бизнес, затем размести акции на фондовой бирже (в виде IPO)
И все, ты миллиардер.
Времени уйдет от 4 до 10 лет в зависимости от твоих потуг, Удачи!
Очень просто - Регулярно посещай рубрику ОТВЕТЫ на MAIL RU и применяй дельные ответы в своей жизни
Вложите свободный миллион в прибыльное дело, прирастающее со скорость 25% в месяц.
И через 3 года, при условии капитализации процентов, у Вас будет миллиард.
Как заработать первый миллион?
То же самое проделайте с "тысячью"!
Где взять "тысячу" придумайте сами!
типа хочешь всем тут внушить, что миллионы тебя уже не интересуют?
выйти замуж за олигарха
на самом деле самый верный способ заработать миллион-это написать об этом книжку ;)
К этому надо стремиться.Работать без выходных.Но можно сойти с ума.Хотя бы миллионером сначала....
Связи, фарт и удача, и тогда ты уже мульти миллиардер. А без них ты всего лишь простой трудяга.