Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что навеяло, ..вопрос внутри.

Maverick Гуру (2868), закрыт 13 лет назад
Как быть, если любовь прошла?
Если потухли чувства, взгляды,
Когда никто не нужен рядом,
В воспоминаньях пустота...
Вернись, утраченное чувство!
Неужто не смогу любить?
Любовь,..скорее это искусство,
Как можно чувства сохранить?
А не сгореть и не остыть....
Лучший ответ
Masiania_nia Профи (689) 13 лет назад
любовь нельзя сохранить или удержать как каплю воды в сжатом кулаке. она должна храниться на ладоне.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
любовь не проходитбеследно.. она оставляет тепло.. котоое сможет сгореь.. но вернуться не сможет оно.... =((
Макс Якупов Мастер (1969) 13 лет назад
Совсем не плохо написал, главное верить.
Ангел Мастер (1128) 13 лет назад
Умей любить и ждать, и верить любям,
Ни грусти. ни корысти не тая,
Умей дышать свободно полной грудью,
И счастье верь не обойдет тебя! :)
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Прекрастный слог... Умничка... Приятного дня
волчица Просветленный (22513) 13 лет назад
надо постоянно обновлять свои отношения. Устраивать какие-то встряски, придумывать что-то новенькое.