Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить, когда любимый человек уехал, далеко и на долго?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты через некоторое время поймешь любишь ты его или нет, и тогда сделаешь правильный выбор!!!
Остальные ответы
Если нет возможности ехать за ним, то искать тебе другого, искренне тебе советую. Знаю по своему совету.
вспомни жен декабристов....бросили все, семью, дом, состояния и без всего уехали за ними!!! и начали там все с 0. вот это были настоящие женщины!
У самой такая же ситуация. Я решила ждать его, т.к. поехать за ним возможности нет....Это реальное испытание ваших чувств. И когда пройдет достаточно времени, то поймешь на сколько ты его на самом деле любишь.
Источник: Собственный опыт