Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли у Вас настроение,когда не хочется жить,хотя на улице безоблачное небо и яркое солнце?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Дацько Гуру (3845) 13 лет назад
бывает, помогает тогда только хорошенькая музычка и мечты
Остальные ответы
Тата Знаток (439) 13 лет назад
starajus' vo vsem nahodit' +. Banal'no, no pomogaet!
yanzel Мыслитель (5253) 13 лет назад
у меня такая депрессия была два года назад, слава богу сейчас все хорошо
Morgan Мастер (1555) 13 лет назад
я думаю такое настроение у всех когда-либо бывает.
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Да, бывает (((( И не от погоды это завист на самом деле....
Elena Zaiceva Мастер (2197) 13 лет назад
Конечно бывает, последнее время вообще редко
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421) 13 лет назад
вот такого не бывает, потому что понимаю, что никуда не денешься все равно..)))
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!!Оракул (88622) 13 лет назад
А зачем шляпу сняла?Даже ёлки разряжают к 13-му числу.С Новым годом!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421) С Новым Годом/,Андрюшка, просто вот захотелось...не знаю почему..))))
Пользователь удален Профи (694) 13 лет назад
Каждому отведён свой срок, нужно только его дождаться, а пока, чтоб потратить время с пользой ещё раз обратите внимание на это безоблачное небо и яркое солнце.
Ира Карпова Профи (831) 13 лет назад
оно у меня уже 4 месяца такое!!!! ушел любимый муж, живет с другой!!!! прожила с ним 16 лет! даже двое детей меня сейчас не спасают!!!! люблю его как в первый день....
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!!Оракул (88622) 13 лет назад
Ты-счастливая женщина!Смогла сохранить в своём сердце любовь!Преклоняю колени.
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Нет - ЖИТЬ я хочу ВСЕГДА.