Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никого не хочу кроме любимого! Это диагноз?

Профи (709), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно , любовь , даже настоящая !!!
Завиду твоему парню , да и тебе тож , то есть вам получаеться .
Остальные ответы
оооо...где такие девушки живут я еду туда :)
фух....славу богу, вопрос не об измене!!!!умничка! так держать! значит нагулялась!!!
это мечта каждого любимого!
Ты радоваться должна) Сейчас далеко не каждой удаётся сдержать себя при виде офигительного парня)
Да, это болезнь любовью называется!!!!Счастливая....:))))
как же сильно можно позавидовать твоему любимому!!!
эхххх....
Нет - это просто преданность. И это хорошо. Особенно, когда он думает также...
Вот и мне никто не интересен,кроме любимого,но он в это ,почему-то,не верит и не ценит