Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете во время поцелуя????)))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Компас Земной Мастер (1760) 13 лет назад
смотря с кем поцелуй... с кем то вообще не думаю, с кем то о том как он целуется и как бы мне понравилось, а иногда о том что приготовить.. . надо родителям позвонить.. . учёба достала....)))))
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
завалить или не завалить))))))))))))) ) вот в чем вопрос)))))))))))))))))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Знаешь во время поцелуя плохо думается, хочется побыстрее продолжения банкета:)))))))))))))))))))
Лана Мудрец (15214) 13 лет назад
оооооооооооо.... о том, какой умелый язычок.... и что же будет дальше....))))))))))))
Newtype, брат ДИПросветленный (33574) 13 лет назад
хахахаа....супер!)))))))))
Н@дюшк@ Мастер (1682) 13 лет назад
а разве во время поцелуя можно думать о чем то другом кроме того что тебе реально хорошо с ним???
Пользователь удален Профи (523) 13 лет назад
а разве надо о чем то думать?... просто наслаждение...
............... Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
Где и почемы находятся её руки )))))))))))))- кто разрешил
NATALIE SAM Гуру (3830) 13 лет назад
мы не думаем... мы наслаждаемся)))
ВИКОНТ Гуру (3184) 13 лет назад
чего-чего, во время поцелуя????))))))))))
Ольга Мыслитель (6073) 13 лет назад
Ни о чём.... чувства в полете, мысли исчезли)))))))))
~*Ириша*~ Мастер (2095) 13 лет назад
А очём можно думать в такой момент???? Только о том как тебе хорошо
Александр Мазунин Гуру (2643) 13 лет назад
ну попала она в мои руки гыыыы
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
никаких мыслей сплошное наслаждение
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Почему, у меня встаёт :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Врединка Мудрец (10293) 13 лет назад
Смотря с кем целуешься