Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы ревнуете любимого человека?

Наталья Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
к Его прошлым отношениям
Лучший ответ
qwe Профи (813) 13 лет назад
очень люблю и очень ревную...
Остальные ответы
Леди Вамп Мудрец (10852) 13 лет назад
К прошлым нет.
Да и сейчас у нас полное доверие
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
иногда бывает! Только это странно и глупо!
) Мастер (2035) 13 лет назад
да я его вообще раньше не ревновала, а тебе это мое постояноое состояние.. . так обидно!! ! =((( просто он сам так сделал, и думаю ему бы это не оч понравилось, если бы он об этом узнал.. . я просто не показываю ему этого!!!
Натулька Мастер (1150) 13 лет назад
Глупо ревновать к прошлому.
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Не ревную я к прошлым отношениям :)
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
ну это верх глупости... прошлое это было до меня... а сейчас настоящее.... Удачи вам и взаимности