Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите!! Что подарить подружке а рождество ?

Vero Ch. Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maximka LISICHKA Мастер (1351) 13 лет назад
Ну я бы своей подруге подарила красивое белье... (потому что сама люблю такие подарки)
Остальные ответы
*~a*~* Профи (951) 13 лет назад
ремень, косметику, духи, браслет, бусы, сережки т. д.))
Vero Ch.Знаток (482) 13 лет назад
... не угадать с этим !!!
*~a*~* Профи (951) уж бусы какие-нить можно подобрать!)если ты ее вкусы вообще не знаешь тогда очень трудно будет выбрать))
Raul Гуру (2523) 13 лет назад
Начинается.. . Сначала все про Новый Год спрашивали, теперь про Рождество.
Неровность вычурная крыш Просветленный (30212) 13 лет назад
Я всем советую вибратор, но никому это вариант не подходит (
Подарите Библию в кожаном переплёте. . Всё же это Рождество...
Vero Ch.Знаток (482) 13 лет назад
ты - извращенец
Неровность вычурная крышПросветленный (30212) 13 лет назад
Да нет( Просто, я считаю, что ты сама должна решить, что подарить своей подружке. Мы же её не знаем(*
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
Сводите её на крестный ход и подарите крестик.
marmara Гуру (4669) 13 лет назад
да ничего особенного, достаточно мило пообщатся за чашкой чая и погадать, после наступления Рождества.