Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на свете нормальные парни??? Где их искать???

LaDy Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dilinur Nassyrova Профи (531) 13 лет назад
Да нормальные парни есть, даже лучше.. .
Не надо их искать.. . зачем. .
Они тебя сами найдут! Поверь...
Остальные ответы
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
Такие есть. Я тебя уверяю =))
Ростислав Жемчужный Гуру (4524) 13 лет назад
Есть один. Это Ростислав Жемчужный.
~=Mr. RemiZ=~ Профи (966) 13 лет назад
Скоко можно грить мы "норм парни" не миф)) ) А искать нас надо везде))
Зинатов Игорь Профи (570) 13 лет назад
есть. ищи рядом, только повнимательнее
Мария ! Профи (563) 13 лет назад
Сама задаюсь тем же вопросом))))))))))
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
Они конечно есть, вот только найти их ты права непросто, т . к . ,как правило они редко посещают злачные места, часто они являются ДОМОСЕДАМИ . Даже не знаю что тебе и посоветовать, ИЩИ !
Ольга Знаток (498) 13 лет назад
Нормальные парни есть =) и их довольно таки много! Удачи в поиске!
Сергей Шевцов Ученик (222) 13 лет назад
Это я нормальный напиши мне