Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вырастить ребёнка?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
достойным человеком с любовью
Остальные ответы
вспомни как тебя родители выходили
Легко и просто...надо душой его вырастить
Откармливать получше:)))
Сам выростет. Только обращайся с ним по человечески.
Сначала человеку самому надо вырасти, а потом уже думать о воспитании детей!
чаще кормить, поить, одевать, ругать и хвалить
Посадить в горшок, поливать два раза в день отстоявшейся водой и не забывай протирать пыль!!!
С любовью, с уважением, с пониманием. Не приказывать, что делать ребенку, а помочь ему придти к решению.
... ну ни как в горшке цветочек... ;0)