Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот он секрет домашнего счастья?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
разжечь не сложно..а вот сохранить...
Лучший ответ
Милашечка Гуру (2989) 13 лет назад
Секрет домашнего счастья.. . Да.. . это секрет домашнего счастья ))
ТОлько домашнего..., а вот мне хочется ещё и такого.. .
Вот когда дождь проливной, а счастье всё равно есть, когда зима снежная, а я всё равно вижу в этом счастье, когда ветер с ног сбивающий, а счастье - вот оно, во мне....
Остальные ответы
Eclipse Мыслитель (7930) 13 лет назад
Но, ведь ты сохранила.