Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень пикапер

Профи (640), закрыт 11 лет назад
кто сталкивался с парнем пикапером? и как выкручивались? зализывали раны?
Лучший ответ
Такие личности - как шакалы среди мужского населения. Они складывают негативное общее впечатление у женской половины по отношению к нам. Я против таких. Категорически.
Остальные ответы
Моя подруга как-то сразу поняла, что парень пикапер, и стала его "строить", секс был, но он не кончил, а она оделась и ушла, так он её потом месяц вызванивал, цветы дарил, в любви признавался, хотя входит в пикап-клуб
природа не терпит пустоты! гармония...блин
пикаперы это ответ на неимоверное количество "динамисток"!
в природе и такие нужны...
на то и щука в речке, чтоб карась не дремал!))))))