Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что сидит... и сколько дали... и что написано на клетке...

www.autovolk.ru Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
15 суток!! ! пил пиво в не положеном месте!! ! на клетке написано ПОЗОР АЛКОГОЛИКАМ!!!!)))).
Остальные ответы
Кирилл Ж. Мастер (1628) 13 лет назад
я по фошисски не але...
RuLeZzz... Мыслитель (5251) 13 лет назад
старопраммен а сидит за неправильную стоянку больше незачто
l_l_l_JoXaR_l_l_l Мастер (1049) 13 лет назад
За изнасилование сидит.. дали 4 года... на клетке написано - Не кормить, не нагибаться-опасно для жизни.
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 13 лет назад
а зачем они маленьких обижают??))))
Игорь овсянников Мыслитель (5501) 13 лет назад
Не виданный науке зверь. Не знают в каой зоопарк поместить.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
написано: Пожалуйста, не кормить... ночью...)))))))))))))))))))))
WasEk Профи (571) 13 лет назад
За превышение.. 15 суток... а написано: "пожалуйста мини не кормить и не трогать" (дословно)