Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я познакомился с девушкой и хорошо провели время а на прощание она взяла у меня мой номер телефона и не позвонила что

Ученик (2), закрыт 11 лет назад
я познакомился с девушкой и хорошо провели время вместе а на прощание она взяла у меня мой номер телефона мне делать ждать звонка или что?
Лучший ответ
Родить тебе надо! Может и позвонит тогда...
Остальные ответы
можешь уже не ждать... мы все так делаем)
конечно жди!!!!а если ее тел, звони сам!!!
Да она явно стисняется....Сам ее ищи....
Хотя может телефончик и ради приличия взяла....
Было бы смешно если бы она сразу позвонила, а заставить помучаться ;) так что жди позвонит...
забудь ее!она будет звонить тебя только как запасному!
если прошло дня три, то можно строить планы на другую девушку.
Значит ты ей не понравился, хотя если бы у тебя было много бабла то она бы позвонила в любом случае.
А что тебе остается еще делать? Хотя, можешь не ждать... Все самое приятное случается когда не ждешь
...как гласит старая мужская шовинистская поговорка " Не пришла ты ночью , не пришла ты днем, думаеш мы дро...им? - мы других еб...м"...не распускай слюни..)))
Пусть всё идёт как щас.Если ты ей нужен она тебе позвонит сама,если нет,то позвони ей сам и пригласи ещё раз на прогулку.Я думаю ты к тому времени уже точно будешь знать чего она хочет от тебя.
Если ты ее попросил тел, а она предложила взять твой, то тебя парень стандартно прокатили. Запомни! Девушкам телефоны давать нельзя, их можно только брать!